Внесение изменений, связанных и несвязанных с внесением в учредительные документы
Юридическая фирма «БЭК» предлагает Вам воспользоваться услугой по регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) и в учредительные документы юридического лица.
Регистрация изменений: виды выполняемых работ.
К изменениям, вносимым в учредительные документы юридического лица и в ЕГРЮЛ, относятся следующие изменения:
- смена наименования;
- смена юридического адреса (места нахождения);
- изменение размера уставного капитала;
- смена видов экономической деятельности.
Это связано с тем, что перечисленные сведения содержатся и в ЕГРЮЛ, и в учредительных документах.
К изменениям, вносимым в учредительные документы юридического лица, относятся следующие изменения:
- изменение отдельных положений учредительных документов;
- изменение в целях приведения устава общества с ограниченной ответственностью в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 №312-ФЗ.
- изменение сведений о филиалах и представительствах (открытие или прекращение деятельности).
Обратите внимание, что в свете Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ к учредительным документам Общества с ограниченной ответственностью (далее – Общества) на данный момент относится только Устав, поэтому изменения, вносимые в учредительные документы Общества, касаются изменений Устава.
К изменениям, вносимым в ЕГРЮЛ, относятся следующие изменения:
- изменение сведений об участниках – юридических лицах;
- изменение сведений об участниках – физических лицах (например, смена паспортных данных участника);
- изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества;
- изменение сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- другие изменения.
Государственную регистрацию данных изменений осуществляет регистрирующий орган – Межрайонная инспекция ФНС России № 15по Санкт-Петербургу. При подготовке комплекта документов важно учитывать вид проводимого изменения. Например, при смене юридического адреса необходимо подтвердить новый адрес, подготовив копию договора аренды и копию свидетельства о государственной регистрации права на собственность (только копию свидетельства, если нежилое помещение находится в собственности непосредственно юридического лица). При увеличении уставного капитала, необходимо представить справку из банка о внесении вклада в уставный капитал юридического лица. Сложнее обстоит процесс увеличения уставного капитала акционерных обществ. В данном случае необходимо подготовить комплект документов и в ФСФР. Для регистрации изменения состава участников юридического лица мы предложим различные варианты проведения данных изменений.
Комплекс услуг, предоставляемых компанией «БЭК» при регистрации изменений:
- Подготовка необходимых документов (в случае необходимости – новая редакция Устава или изменений к Уставу, Решение/Протокол о проведении необходимых изменений, Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или вносимых в ЕГРЮЛ (Форма №Р13001 и/или Форма №Р14001), других документов в зависимости от вида изменений).
- Оплата государственных пошлин в банке за вносимые изменения и за копию новой редакции Устава (в случае регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица). За регистрацию изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, госпошлина не предусмотрена.
- Сопровождение в регистрирующий орган при подаче документов.
- Получение документов из регистрирующего органа (Свидетельство о внесенных изменениях, копия новой редакции Устава, заверенная налоговым органом (в случае регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица), выписка из ЕГРЮЛ).
Документы, необходимые для регистрации изменений:
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН/КПП);
- выписка из ЕГРЮЛ;
- копия устава;
- другие документы, в зависимости от вида изменений.
Срок государственной регистрации изменений налоговым органом – 5 рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующий орган, подготовка документов – 3 дня с момента поступления к нам в работу Вашей заявки и всей необходимой информации.
Возможна ситуация, когда компании требуется проведение нескольких видов изменений. В таких случаях мы согласуем с Вами план проводимой работы, максимально сократив количество этапов в особо сложных случаях, предложим разные варианты для Вашего удобства.
Стоимость услуг по регистрации внесений изменений, связанных или несвязанных с внесением в учредительные документы смотрите на странице:
Раздел Перерегистрация ООО (внесение изменений) после 1 июля 2009 года.
Юридическая фирма «БЭК» предлагает Вам воспользоваться услугой по перерегистрации Вашего общества с ограниченной ответственностью (ООО) в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008г. №312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
С 01 июля 2009 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 30.12.2008г. №312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Положения закона устанавливают необходимость для всех обществ с ограниченной ответственностью (далее – Обществ), созданных до 01 июля 2009г., внести изменения в Уставы Обществ.
Срок, изначально установленный законодателем (до конца 2009 года), отменен, но требование внести необходимые изменения осталось в силе. Общества, которые не прошли перерегистрацию в 2009 году, должны привести Устав в соответствие с законом при первом изменении в Устав.
Наши рекомендации пройти перерегистрацию ООО адресованы, в первую очередь, компаниям, которые планируют:
- проводить действия по смене участников Общества;
- участвовать в тендерах;
- получать кредит;
- заключать крупные сделки.
Комплекс услуг, предоставляемых компанией «БЭК» при перерегистрации ООО.
- подготовка необходимых документов (новая редакция Устава, Решение/Протокол о приведении Устава в соответствие с Законом, Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма №Р13001);
- оплата государственных пошлин в банке за вносимые изменения и за копию новой редакции Устава;
- сопровождение сотрудником компании в регистрирующий орган при подаче документов;
- получение документов из регистрирующего органа (Свидетельство о внесенных изменениях в целях приведения Устава в соответствие с Законом, выписка из ЕГРЮЛ).
Документы, необходимые для перерегистрации ООО.
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН/КПП);
- выписка из ЕГРЮЛ;
- устав;
- решение или протокол о создании;
- другие необходимые документы.
В процессе перерегистрации ООО может возникнуть необходимость внесения дополнительных изменений. Сотрудники компании «БЭК» проведут данные изменения одновременно с перерегистрацией. В случаях, когда вид дополнительных изменений потребует проведения отдельных этапов, мы максимально сократим количество этапов работы для экономии Вашего времени.
Срок перерегистрации ООО налоговым органом составляет 5 рабочих дней с момента подачи документов в регистрирующий орган, подготовка документов компанией «БЭК» составляет 3 дня с момента поступления к нам в работу Вашей заявки и всей необходимой информации.